Как пользоваться LinkedIn

Пошаговая экскурсия по LinkedIn для начинающих

Скажите честно, вы считаете, что социальные сети – пустая трата времени? Абсолютно верно! Только есть одна поправка: это пустая трата времени, если вы используете их не по назначению.

Например, вы уже наслышаны о сети для профессионалов LinkedIn. И, вероятно, уже успели там зарегистрироваться. Однако, выглядит ли ваша страничка должным образом? Используете ли вы эту сеть по назначению? Помогла ли она найти работу и полезные связи?

Если на эти вопросы дан ответ «нет», то перед используйте подробную инструкцию, которая поможет кардинальным образом изменить ответ на противоположный.

 

3 вещи, которые нужно сделать сразу, как только вы начали пользоваться LinkedIn:

  1. Сделайте хорошее фото профиля
  2. Заполните шапку профиля
  3. Замените публичный адрес URL на уникальный!

После этих трех простых ключевых моментов, можно переходить к подробному заполнению профайла, продвижению себя в данной сети и конкретно – к поиску потенциальных работодателей или клиентов. Точнее, при правильном подходе, они найдут вас сами!

Как сделать хорошее фото для LinkedIn

Сделайте так, чтобы глядя на ваше фото, человеку захотелось заглянуть в ваш профайл и прочитать необходимую информацию. Хорошее фото – это 60% успеха.

Чтобы сделать удачные снимки, постарайтесь избежать ошибок, которые обычно делают люди: например, размещать в фото профиля личные фотоснимки (нерабочий формат)! В этом нет ничего дурного, но это не предусматривает серьезного отношения к вам. Или, например, люди с бокалом шампанского в руке – здесь тоже нет ничего плохого, но это непрофессионально. Помните, что Linkedin – сеть для профессионалов, для тех, кто ищет новые знакомства в рамках своей профессиональной среды.

Как сделать удачное фото?

  • Лицо на снимке должно занимать 60-70% от общей площади.
  • Одежда casual. Дресс-код по-прежнему играет важную роль. Это должно быть что-то соответствующее вашей профессиональной сфере.
  • Обратите внимание на качество снимка, не стоит пренебрегать правилами съемки – не размещайте фото, сделанные против освещения, и фото низкого качества. В идеале: сделайте снимок на сером или другом однотонном спокойном «бэкграунде», с правильно выстроенным освещением.
  • Если это выглядит натурально, улыбайтесь!

Думаете, что получить фотографию, соответствующую вышеперечисленным требованиям, сложно и понадобится фотограф или профессиональная камера? Это не так. Удачный снимок можно сделать самостоятельно при помощи телефона. Сделайте селфи! Главное – проследить, чтобы освещение было отличным. Подходящая одежда, улыбка на лице и прекрасное настроение – залог успеха.

Как использовать «шапку» вашего профиля на LinkedIn?

Вы имеете дополнительное свободное место для размещения любой информации, для рекламы своей компании или бренда, так используйте эту возможность!

Вероятно, что многие пользователи сети недооценивают пользу «шапки» профиля – фотографии, которая находится сверху вашей публичной страницы. Чаще всего это место пустует, вместо того, чтобы быть наполненным информацией о вашем бренде, компании, призывом посетить веб-сайт – все это может быть в одной картинке. И, как показывает практика, наличие этой самой картинки непосредственно повышает количество обращений к вашей анкете в сети и помогает повысить посещаемость сайта или личного блога! Иными словами, если вы желаете использовать потенциал публичного профайла для профессионалов по-максимуму, то займитесь Cover Photo в первую очередь.

Как продвигать себя в LinkedIn

Если вы хотите, чтобы на вас обратили внимание нужные люди, пишите часто. Пишите качественно. Делайте акцент при помощи фото и видео. 40 % успеха – заголовки.

Обратите внимание на яркие заголовки и сильное начало своих публикаций. Рекрутеры будут смотреть сначала на заголовок, потом на лид (или подзаголовок) и, безусловно, на фото или видео, сопровождающие текст. Выразительная визуальная часть – это секретное оружие. Не торопитесь разместить ссылку на видео непонятного происхождения, выбирайте хорошие снимки (найти их можно при помощи Shutterstock, Flikr, Google images, Pixabay.com и прочих ресурсов).

И еще:

  • Умейте выражаться кратко, лаконично и по делу. Внимание людей не резиновое, не стоит им злоупотреблять. «Вписывайтесь» в нужные объемы (пара абзацев текста и несколько снимков).
  • Структурируйте публикацию. Чтобы построить удачный текст, выделите главные мысли, которые вы хотите выразить, и объедините их одним заголовком.
  • Призыв к действию: и обязательно обратитесь к аудитории, побудите людей к действию – задайте вопрос. Важно, чтобы вашу тему видели, делились ею, обсуждали и комментировали.
  • Не забудьте сделать ссылку на свой веб-сайт или другой онлайн-ресурс.
  • Расшарьте публикацию в соцсетях, воспользуйтесь популярными платформами: Facebook, Twitter, Instagram, представьте ее в своем блоге.

Как написать крутое резюме на LinkedIn?

Забудьте все, чем вы раньше пользовались и о чем знаете, ведь речь идет о социальной сети. Будьте креативны и составьте яркое резюме, чтобы вас заметили!

Советы от профи linkedin:

  • Выстройте взаимосвязь, невидимый мост между фотографией профайла, шапкой и контентом.

  • Увлекайте за собой, будьте оригинальны и радостны – не старайтесь собрать воедино всю информацию о себе по шаблону, найдите свою изюминку.

  • Знайте, для кого вы пишите, это две разные вещи: писать резюме из расчета на рекрутеров и писать резюме, продвигая свой готовый продукт. В любом случае, подойдите к делу творчески.

  • Расскажите историю. Не используйте такую же структуру, как все («Например: финансовый менеджер в XXX пятилетним опытом работы…»). Начните с призыва, не бойтесь использовать свою личную историю!

  • Используйте цитаты, если это необходимо.

  • Обязательно отметьте то, что делает вас авторитетным в своей среде (специальные награды квалификация, образование результаты собственного дела).

  • Используйте конкретные цифры.

  • И, наконец, не переборщите с регалиями и заслугами – умейте рассказать о достижениях коротко и емко, убедитесь, что каждое слово стоит на нужном месте.

  • Когда резюме будет готово, перечитайте его и спросите себя: это предложение здесь действительно должно быть? Убирайте лишнее, без оглядки.

  • Избегайте шаблонов (вроде «я трудоголик», «я амбициозен» и т.д.). Кто угодно может это написать!

  • Призовите аудиторию к действию – пусть люди захотят вам написать, что-то обсудить, спросить. Оставьте контакты.

Как найти работу при помощи LinkedIn

https://www.youtube.com/watch?v=9wecCt9udBU

Когда вы кликаете на раздел «Jobs» в сети, вы можете выбрать локацию (где должна находится компания), количество человек в компании, а также настроить другие необходимые вам характеристики. Когда поисковик LinkedIn выдаст результат, в первую очередь можно будет проверить, сколько резюме уже подано на ту или иную вакансию: это полезная опция, поскольку вы можете видеть количество человек, которые конкурируют с вами.

Также можно выбрать опцию «Сравнить, как я прохожу соревнование», которая позволяет получить Премиум-аккаунт и пользоваться им 30 дней бесплатно, а именно: иметь возможность напрямую писать рекрутерам послания; смотреть, кто интересовался вашим профайлом; узнавать, как вы проходите конкурс на ту или иную вакансию по сравнению с другими кандидатами. Платный аккаунт позволит в дальнейшем «стучаться» к рекрутерам (ссылка на материал 6) и писать им письма напрямую.

Как связаться с рекрутером?

Очень важно найти человека, с которым вы сможете общаться напрямую и рассказать о своих возможностях в письме. Это избавит вас от заявок “вслепую” и повысит шанс получить работу своей мечты. Итак, пошаговый план действий:

  • Постарайтесь выяснить, кто опубликовал вакансию – узнайте рекрутера в лицо (это будет не так просто, поскольку не все печатают объявления напрямую, однако, отследить, кто именно делал публикацию – какая компания, какой человек – можно).

  • Когда вы будете иметь контакт конкретного человека, вы сможете написать ему письмо, где расскажете, почему соответствуете выбранной вакансии – так будет намного проще «растопить лед», чем рассылать резюме вслепую.

  • Если вы все же никого не идентифицировали, постарайтесь найти людей, с которыми у вас есть общие интересы, и начинайте свое письмо с общих точек соприкосновения.

  • Вступите в группы по интересам и обратите на себя внимание, проявляя активность в конкретных вопросах.

  • Примените тактику холодных писем, но неконкретные послания должны быть крайней опцией. И если вы это делаете, то не переусердствуйте.

  • Обращайте внимание на ключевые слова.

  • Выберите узкоспециализированный подход к поиску работы (те же общие темы для беседы, конкретика).

  • Старайтесь отправлять послания по электронной почте, поскольку если вы можете общаться по почте, у вас есть возможность прикрепить к письму всю необходимую информацию (фотографии, дополнительные ссылки и резюме).
Сохрани страницу, чтобы вернутся
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Как мы можем улучшить эту статью?

× Вы нашли опечатку